kitterinna (kitterinna) wrote,
kitterinna
kitterinna

Category:

Введение

Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Идея завести дневник у меня возникла не так давно.
Все началось с того, что отдыхая с ребенком в Турции я встретила знакомого аниматора, мы с ним разболтались, но я никак не могла вспомнить в каком месяце, каком году и, главное, в каком отеле я могла с ним пересечься. Восстановить хронологию событий моей жизни мне не смог помочь даже муж, а уж он то обладает прекрасной памятью! Я пролистала всю стену вКонтакте (а уж там я запечатляла в фотографиях лучшие моменты своей жизни в фото), но и она мне не помогла... ибо названия отелей я редко указываю.
Что ж, надеюсь я успела прожить меньшую часть своей жизни, и больше я не хочу упускать ни мгновенья.
[обо мне введение]Теперь я бы хотела немного рассказать о себе.

Меня зовут Катей, обращения по имени отчеству я пока не заработала.
Мама старалась меня водить по разным кружкам и секциям, чтобы я смогла найти себя. Но я "болела" только лошадьми, а возить меня в конно-спортивную школу мама категорически не хотела. Что ж, если бы она повозила меня туда еще в детстве, и я бы поняла, какой это адский труд и абсолютно неблагодарное дело, то возможно я бы переболела лошадьми еще в детстве. Но я копила годами свое упрямство и взращивала любовь к лошадкам...
После неудачных попыток отдать меня в профессиональное плавание (мне было интереснее с разбегу сигать в воду и рассматривать какого цвета плавки у мальчиков, чем заниматься на результат), поводив меня еще на десяток-другой секций, мама тоже решила проявить упрямство...
Музыкальная школа при Школе-Лаборатории "Лосиный остров" где я училась первые 6 классов (а вот что то я забыла, из какого класса я вылетела то... то ли из 6-го, то ли из 7-го... а может и из 5-го...) была обязательной. В "Великой и Могучей школе" я не сдала обязательный экзамен по разговорному английскому и меня было решено оставить на второй год. Дурочкой-второгодницей я быть категорически не хотела и родители, после некоторых споров и консультаций с соседями решили перевести меня в школу обыкновенную, где экзамен на английский обязательным не был и брали по факту всех подряд. Вот тут то мама и заявила, что я не зря училась музыке 6 лет! Выступала с оркестром, получала грамоты "Серебреного колокольчика", выступала с хором в дорогущем бархатном платье... Какие перспективы у ребенка! Какая виртуозная игра на флейте, какой звук! Жаль, у самого ребенка (т.е. у меня мнения не спросили). Да и до корочки мне оставалось всего 2 или 3 года. и тогда я бы могла поступить в филармонию (раз уж я такая бестолковая и английский мне не дается). Мама настояла на продолжении обучения в музыкальной школе...
Тут обнаружилось, что сольфеджио, которое я искренне и от души ненавидела, является обязательным. Что пропускать занятия за мою виртуозную игру на флейте мне больше нельзя. Что в хоре в этой музыкальной школе особо не заинтересованы, никаких выездных концертов более не будет и мой Альт (достаточно низкий голос для хора) ценность особую не представляет. Здесь ценилась другая девочка с сильным голосом Сопрано, но и ей ведущие партии не давались. Все в хоре были равны. Обнаружилась и вторая несправедливость: окончить с отличием данную музыкальную школу (а иначе в Филармонию не попасть) можно только сдав экзамен по фортепьяно. Естественно я к фортепьяно кроме как с собачьим вальсом раньше даже и не подходила... Естественно, что родители покупать пианино домой даже и не планировали, поэтому решили, что ну ее, Филармонию эту... Музыкалку я, конечно, окончила... Конечно, мне пришлось взять еще пару лет сверху, чтобы обучиться фортепьяно... Конечно с трояками по фортепьяно (еле вытянула минимальную программу) и соПледжио (ошибка сделана намерено). Где то через десять лет я нашла свою старую флейту, я ее даже собрала и даже извлекла из нее несколько довольно мелодичных звуков... Но пальцы все забыли... И сыграть даже самую простую мелодию я уже не могла. И кроме собачьего вальса на пианино я сыграть снова ничего не смогу. Именно в тот момент мне стало ужасно жаль бесцельно потраченного времени на оканчивание музыкальной школы. Я помню с трепетом все выступления с оркестром - это восхитительно вкусные воспоминания. Я помню военные песни, с которыми мы регулярно ездили выступать... Но просто "для галочки" оканчивать музыкальную школу, из упорства родителей "хоть что то довести до конца"... Это было достаточно жестоко.
Сейчас у меня есть муж и сын. И я каждый день говорю себе, что нельзя своим упорством пытаться укрепить характер ребенка. Ребенок в первую очередь должен сам выбирать свое будущее. Задача родителей лишь дать ему возможности для реализации.
Tags: welcome
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →